Бампер для оки своими руками
Ока — известная отечественная малолитражка, которая до сих пор бегает по дорогам нашей страны и соседних республик. Конечно, это не нравится многим автолюбителям, которые стремятся переделать ее так, чтобы машина отвечала их самым смелым ожиданиям. Именно так появилось огромное множество сногсшибательных тюнинг-проектов этого маленького авто. Проект достаточно известный.
Вы точно ее захотите! Парень очень смешно продает Оку
Прежде чем начать саму статью, стоит рассказать, что отказ механизма рулевого управления может привести к непредвиденным последствиям. Производители уделяют максимум внимания основным элементам автомобиля при создании и производстве, в которые входит и рулевое управление. Но несмотря на все предосторожности производителя, все же любой механизм имеет свой срок службы, и требует постоянного технического обслуживания. На фото: Механизм рулевой рейки с гидроусилителем рулевого управления в разрезе Основные поломки рулевого механизма Как уже упоминалось выше, рулевой механизм — это один из самых надежных узлов, который способен продолжать работу даже при многочисленных мелких поломках. Чаще всего, первые неисправности могут проявиться после пробега в — км.
Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след — Ока. В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства — это последняя Волга , но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями.
В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки. Что получилось в итоге.