Болид формулы 1 - Машины Формулы-1. Как это сделано и сколько стоит?
Во всем мире интерес к «Формуле 1» находится на стабильно высоком уровне. Поклонников состязаний привлекают не только пилоты и сам факт мероприятия, но и машины. Как устроены болиды, что у них под капотом и сколько стоит все это «удовольствие»? Над проектированием новых и модернизацией уже выпущенных силовых агрегатов работают целые исследовательские центры компаний Mercedes, Renault, Ferrari и других.
Какова цена болида «Формулы-1»? Его можно где-то купить? Сколько стоит производство?
На сайте gq. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. Кто бы что ни говорил, а «Формула-1» — это самое популярное в мире спортивное мероприятие после Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу. За тем, как 20 машинок ездят по кругу, следят — млн человек, что делает пилотов звездами высочайшего уровня.
Формула-1 в сезоне Характеристики болида определяются техническим регламентом , за соблюдением которого следят стюарды Международной федерации автоспорта. Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются ведущими.
425 | Вот что бывает, когда есть тысяч спичек, тюбиков клея и шесть лет безделья! | |
72 | Первый чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» состоялся в году, и тогда дизайнерам гоночных машин достаточно было иметь карандаш, ластик и чертежную доску. Но с тех пор, разумеется, все изменилось — в наши дни над проектированием и созданием болидов работает множество специалистов, точное количество которых команды «Формулы-1» держат в секрете. | |
277 | Задумывались ли Вы когда-нибудь как осуществляется логистика такого мощного чемпионата, как «Формула-1»? А мы Вам расскажем! |
В пятницу 12 марта в Бахрейне стартуют первые предсезонные тесты, в которых примут участие все 10 команд «Формулы-1». Рассказываем, чем болиды версии года отличаются от своих предшественников. Если опустить общие изменения у каждого автомобиля грядущего сезона, обусловленные новым техническим регламентом , то о W12 можно сказать довольно много. Монокок, коробка передач остались прежними, однако заметно изменение боковых дефлекторов, переднего тормозного воздуховода — его верхнюю часть сузили дабы пропускать больше воздуха — и кожуха двигателя. Технический директор команды Джеймс Эллисон не стал раскрывать, на что конкретно их потратили в «Мерседесе». Более того, до предсезонных тестов немцы тщательно скрывают самую главную и, по идее, видоизмененную часть машины: днище.