Что можно носить на работу в офис - Правила офисного дресс-кода. Что носить на работу? Секреты
Ваш город Москва? Всё верно. Выбрать другой. Вопросы юристу.
Правила офисного дресс-кода. Что носить на работу?
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Идеально подобранный образ — самый простой способ произвести нужный эффект. На работе это особенно важно: неуместный или неправильно сидящий наряд может создать ошибочное впечатление или даже сорвать важную сделку. Деловой дресс-код у многих ассоциируется с образом бизнес-леди в юбке-карандаш, классической рубашке, приталенном жакете и лодочках, однако современные представления о респектабельности явно этим не ограничиваются.
Профессиональный успех зависит от навыков и талантов, а еще харизмы. И хорошо подобранный деловой костюм лучше прочего поможет с формированием представительного образа. О том, что такое дресс-код и ключевых правилах выбора одежды для делового гардероба, читайте в новой статье Keyman.
Альбина Холгова, президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу, тренер руководителей компаний и политиков. Социальные, экономические и политические пертурбации практически не меняют устоявшуюся систему дресс-кодов. Если речь, конечно, не об удаленке. Здесь послабления действительно есть: дома человек может сидеть в одной сорочке, в то время как в офисе он бы дополнил сорочку галстуком. Хотя правила диктует непосредственно работодатель, отталкиваясь в первую очередь от направления деятельности компании и репутации.