Дидактическая игра школа своими руками - Игра Википедия
В Китае, откуда игра берёт своё происхождение, и во многих других странах, сопровождается пением специальных песен, задающих ритм прыжкам, а также порядок их выполнения. Во Францию попала из Индокитая , откуда распространилась в другие европейские страны.
Дидактические игры: суть, этапы и примеры
Формирование целостной картины мира у детей — одно из приоритетных направлений дошкольного образования, ц ель которого является расширение кругозора, то есть образования в их сознании адекватных представлений и знания о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитания правильных отношений к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний. Отношение к миру у ребёнка ярко прослеживается в его деятельности, ведущей формой которой является игра. Именно игра доставляет радость и удовольствие детям, однако, не меньшее значение имеет то, что игра —это источник умственного развития. Игра представляет собой сложное многоплановое педагогическое явление. Особое внимание как методу обучения дошкольников уделяется дидактической игре.
Популярная карточная игра Uno — героиня многих детских забав и весёлых вечеринок — захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд! Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное.
Серия настольных игр «Мемо» — это настоящая находка как для детей, так и для родителей. Игра проста, занимательна, уникальна. Буквально с первых минут вы попадаете на экскурсию по самым красивым и значимым местам нашей страны, знакомитесь с архитектурой разных городов, любуетесь полотнами выдающихся художников, узнаете истории знаменитых людей и открываете чудеса природы и космоса. Для тех, кто хочет познавать окружающий мир интересно, этот вид логического путешествия будет настоящим подарком, источником новых представлений! Собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.