Дизайн фирменного стиля из - Брендинговое агентство BrandLab - разработка
Фирменный стиль — это оригинальные графические формы, шрифты и цветовые решения, необходимые для идентификации компании на рынке и создания ее уникального имиджа. Разработка фирменного стиля начинается с логотипа, который создает основу для дополнительных стилеобразующих элементов.
Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes
Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности — это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением. Работы по брендингу проводила компания BrandLab — один из лидеров в этой области, на счету которого редизайн Внешэкономбанка, нейминг и айдентика для системы «ПЛАТОН», создание фирменного стиля Агентства Стратегических Инициатив, ребрендинг портала Госуслуги. Все министерства и ведомства, согласно правилам, обязаны иметь собственный герб, который создается по геральдическим канонам. В результате символика, состоящая из «фирменных орлов» слишком однотипна и не способна осуществлять функцию идентификации, особенно в условиях информационного общества и соц.
Cайт: www. Категория: СМИ, реклама, полиграфия. Рубрика: Рекламные агентства.
Cайт: www. Категория: СМИ, реклама, полиграфия. Рубрика: Рекламные услуги. Профессиональная разработка бренда, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки, брендбук, создание бренда с нуля. Поиск Помощь Войти.