История прически 50 годов - История Кореи: с древности до начала XXI в
Культуры Восточной Азии являют собой удивительное этническое многообразие. На протяжении всей исто- рии эти культуры взаимодействовали друг с другом, обогощали друг друга, дополняя ноыми смыслами и содержанием. Тон всему задавал Китай — богатейшая культура с разветвлённым смысловым кодом. Начиная с самых первых династий формируется уникальный язык прически, её знаковая сущность, соотвествие соци- альному статосу, профессии, сослосвию.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В КОРЕЕ
Неизвестный художник. Национальный музей Кореи, Сеул. Строганова, член-корреспондент РАХ. Рассматривая историко-культурный контекст обозначенного периода, соавторы ставят задачу изучения путей проникновения новой иконографии и новых художественных приемов в корейское искусство той поры. Исследуются не только очевидные заимствования, но и попытки интерпретации западноевропейской художественной традиции, повлиявшие на искусство Кореи. Мы анализируем произошедшие перемены на примере основных жанров корейской традиционной живописи, таких как: портрет чхосанхва , живопись растений, птиц и животных хвахвеёмнохва , пейзаж «подлинного вида» чингён сансухва , «документальная живопись» ыйгве и изображение книг и книжных полок в жанре чхэккахва.
Глава 1. Как уже отмечалось во введении, в представляемой читателю книге за водораздел между новой и новейшей историей Кореи условно принимается г. Такая периодизация отличается от принятой в отечественной историографии, в которой новейшую историю Кореи начинают с Октября г. Среди причин, по которым автор настоящей работы придерживается подобной периодизации новейшей истории, выделим два основных момента: 1 известная степень замедления поступательного развития Кореи японским колониальным господством, начавшимся в новое время; 2 удобство изложения материала по истории двух различных корейских государств, которые фактически стали формироваться с г.
Фото придворной дамы в полном парадном облачении, по одной из версий являющееся портретом королевы Мин. Главным итогом войны гг. Однако итог войны, согласно которому Китай потерял Тайвань, ставший первой японской колонией, а также — Порт-Артур и Ляодунский полуостров, вызвал неудовольствие Европы в первую очередь, России. В конце апреля г. Россия, Германия и Франция в ходе так называемой трехсторонней интервенции потребовали пересмотра итогов и возвращения Китаю Ляодунского полуострова, а также вывода из Кореи японского военного контингента.