Когда Как Из за чего Коробка передач
Коробка передач — один из важнейших компонентов любого автомобиля, поломка которого нередко приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. Это сложный агрегат, вне зависимости от того, какой тип трансмиссии установлен на вашем авто — «механика», гидротрансформатор, вариатор или «робот». А значит, ему стоит уделять повышенное внимание в процессе эксплуатации транспортного средства.
Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы
Любая коробка передач рано или поздно выходит из строя, но это редко происходит бессимптомно. И даже неопытный автомобилист может заметить признаки надвигающейся или уже случившейся поломки, причём независимо от того, какой тип трансмиссии установлен на машине. Рассказываем об основных причинах неисправностей и их симптомах.
Автомобили разделяются по типу коробки передач. Она может быть механической или автоматической, от возможностей механизма зависит функциональность системы и комфорт вождения. КП необходима для того, чтобы крутящий момент от двигателя передавался на колеса и запускал их вращение. Коробка передач — это механизм, применяемый в основном в автомобилях, для изменения передаточного отношения.
- Авторизация
- Автоматическая коробка передач требует бережного обращения и своевременного обслуживания, иначе она может выйти из строя из-за перегрева. Эта проблема может привести к дорогостоящему ремонту или замене коробки.
- С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач.
- Очень часто при покупке первого мотоцикла , новички задают один и тот же вопрос, почему при включении первой передачи у мотоцикла в коробке слышен характерный щелчок, дергается цепь? Некоторые сравнивают с работай автомобильной коробки, некоторые считают , что это поломка в работе коробки.
Владельцы автомобилей с автоматическими трансмиссиями думают, что регулярное обслуживание машины избавляет их от проблем, но это не совсем так. Даже при самом бережном использовании и регулярном обслуживании в механизмах АКПП имеются негативные процессы естественного износа, эффект от которых проявляется в том числе и в нехарактерном звуковом сопровождении. В частности, автовладелец может услышать, как хрустит АКПП. Для устаревших авто он был нормой и объяснялся конструктивными особенностями трансмиссии, но для современных авто это явный признак нештатной работы.