Коробка передач для трактора - Устройство и принцип действия коробок передач тракторов Спецтехника
О чем речь? Трансмиссия трактора — незаменимый узел этой техники. Он требуется для передвижения и других обязательных задач данного транспортного средства. Какие бывают?
Бесступенчатые коробки передач тракторов: что используют фермеры Западной Европы?
О чем речь? Коробка передач грузовика отличается от аналогичного узла в легковой машине. КПП в легковушках, как правило, обладает передачами, в то время как у грузового автомобиля их может быть , а на некоторых моделях и Это необходимо для равномерного распределения тяги во время перевозки массивных грузов.
Трактор Т-4А отличается отличными техническими характеристиками. В этой связи транспортное средство продолжает широко использоваться и пользуется повышенным спросом среди многочисленных аналогов. Рассмотрим массовые и габаритные показатели технического средства. Это даст возможность выявить рабочие преимущества, а также произвести оценку по удобству использования при разных эксплуатационных условиях:. Конструктивная масса со всеми заправочными жидкостями составляет кг.
- Схема коробки передач ДТ 75: переключение скоростей с описанием сборки
- Главная задача трансмиссии обеспечивать эффективную передачу вращающего момента двигателя ведущим колесам трактора.
- В чем основная особенность?
- При работе тракторного агрегата величина тягового сопротивления все время изменяется в зависимости от глубины обработки почвы, ее механических свойств и многих других условий.
Коробка передач служит для изменения крутящего момента или тягового усилия на ведущих колесах при изменении сопротивления движению, обеспечивает возможность движения автомобиля задним ходом и длительное разъединение двигателя от трансмиссии во время стоянки и при движении по инерции. По характеру связи между ведущими и ведомыми валами коробки передач могут быть механические, гидравлические, электрические и комбинированные, а по способу управления — автоматические и неавтоматические. Схемы ступенчатых коробок передач В зависимости от числа передач ступеней переднего хода ступенчатые коробки передач могут быть трех-, четырех- и многоступенчатые, а в зависимости от числа передвижных шестерен кареток — двух-, трех- и четырехходо-вые. Коробка передач состоит из набора шестерен, которые входят в зацепление друг с другом в различных сочетаниях, образуя несколько передач, или ступеней, с различными передаточными числами. Ступенчатые коробки передач могут быть с передвижными каретками или с постоянным зацеплением шестерен. Коробка имеет три вала: первичный ведущий , вторичный ведомый и промежуточный.