Откатные ворота из профнастила своими руками
Выбор материала для откатных конструкций, которые можно сделать своими руками, весьма огромен. Именно из профнастила ворота получаются качественными и прочными. Данный строительный материал примечателен благодаря широкому спектру расцветок и разнообразию типов.
Как установить ворота из профнастила
Данное пособие предназначено для самостоятельного изготовления откатных ворот консольного типа. Перемещайте ползунок, чтобы выбрать подходящую Вам длину. Наиболее распространенный проем ворот - 4 метра. Перемещайте ползунок, чтобы выбрать подходящую Вам высоту.
Современный строительный рынок предлагает массу вариантов готовых ворот и для гаража, и для участка. Но ворота, изготовленные своими руками, обладают некоторыми преимуществами перед полностью готовым аналогом. Первое, и пожалуй, наиболее значимое — индивидуальный размер: стандартная конструкция далеко не всегда подходит по размеру. Прельщает сторонников строительства своими руками и невысокая стоимость. Профнастил для забора — один их немногих стройматериалов, готовых похвастаться оптимальным сочетанием «цена — качество» и набором превосходных технико-эксплуатационных характеристик.
Откатные ворота из окрашенного профнастила своими руками: чертежи и размеры
Откатные ворота представляют собой простую прочную самонесущую конструкцию, которая легко сдвигается на роликах в сторону строго вдоль забора при помощи ручного или автоматического привода. При этом экономится место на участке и проезд не ограничен по высоте. Сделать откатные ворота своими руками несложно, если соблюдать правила техники безопасности и учитывать основные требования к процессу сборки и монтажа. Ворота такого типа чаще всего устанавливаются там, где необходимо создать широкий въезд для автотранспорта любых габаритов на территорию частных домов и дач, охраняемых стоянок или автосервисов, промышленных и коммерческих предприятий, складов и воинских частей. Створка, удлиненная «противовесом» с направляющей балкой, приваренной к стальному каркасу, движется по двум роликам за пределами проема. Длина «противовеса», который и опирается на ролики, принимается равной половине ширины проема.