Паровозный гудок на авто своими руками
Штатный клаксон, которым оборудуют автомобили, не всегда устраивает водителей. Иногда причина этого в недостаточной громкости, не позволяющей распугивать пешеходов и водителей-нарушителей, иногда в желании сделать свою машину более уникальной. Существуют и другие причины, по которым люди хотят своими руками поставить на авто тепловозный, паровозный или музыкальный гудок.
Полезная вещь: как сделать мощный гудок своими руками
Житель Чернигова а в недалеком прошлом — крымчанин Виктор Тишковец в своей мастерской практически вручную изготавливает уникальные вещи: самогонный миниаппарат, крошечную печку-«буржуйку», паровой двигатель, который умещается на обычном письменном столе. И все эти модели — действующие! Для одного - это просто оригинальный сувенир, для другого — дорогая игрушка, а лично для меня - произведение искусства даже с точки зрения эстетики они выглядят очень привлекательно! Сам мастер считает, что его изделия по достоинству оценят лишь богатые интеллектуалы, которым интересна история техники, которые понимают, что это за предмет, для чего он, и ценят ручной труд. Самогонный аппарат поможет «сообразить на троих» Мне было любопытно узнать, для чего эти чудеса техники предназначены и как они действуют, поэтому первый вопрос был именно об этом. Крышка сверху откручивается, туда наливается брага.
Он же — пневмоклаксон, дудки, airhorn и т. Ничего мудреного тут нет вообще и много мозгов не надо. Просто пишу, чтоб облегчить жизнь тем, кто решил или задумал только собрать пневмодуду, а не для того, чтоб меня залайкали мне по фиг на это вообще и не для того, чтоб тереть, что это опасно и бабушек до инфаркта доводить у сбербанка, после получения пенсии и роженицам помогать, чтоб процесс быстрей пошел. По существу.
Мы не спеша шли по Карельскому лесу как услышали вдалеке протяжный гудок паровоза. Еще немного и перед нами открылся вид на импровизированную станцию "Горный парк Рускеала", оформленной в антураже Николаевской эпохи конца XIX - начала XX века. На перроне стоял состав из шести современных вагонов под паровозной тягой советского магистрального грузового паровоза серии Л типа , известного в народе больше как "лебедянка". Вокруг него ходили люди с фотоаппаратами, щелкали друг друга, устраивали импровизированные фотосессии.