Почему спутниковая антенна не показывает все каналы
На некоторых каналах сейчас может появиться надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0». Запустите автоматический поиск каналов, и сигнал восстановится. Подробная инструкция по поиску каналов на разных моделях приёмников здесь Чтобы оперативно узнавать обо всех изменениях и новостях Триколора, подпишитесь на наш Телеграмм канал. Пропали некоторые каналы на Триколоре?
Что мне нужно настроить, если у меня не показывает часть каналов или все каналы?
Табличка «Нет сигнала» от спутниковой антенны «Триколор» может появляться по разным причинам. Нужно ослабить крепления антенны и немного повернуть ее в разные стороны, наблюдая в это время за уровнем сигнала. При появлении сигнала, надо затянуть крепления. Следует аккуратно почистить антенну и убрать все, что может мешать приему сигнала. Рекомендуем менять конвертер примерно раз в лет. Наличие сигнала свидетельствует об исправности ресивера.
Спутниковое телевидение — одна из самых надежных технологий передачи сигнала: у вас нет зависимости от кабельных городских сетей или от сбоев в интернет-соединении. Но все же и оно иногда перестает работать. Что делать в таких случаях? Конечно, если финансы позволяют и есть проверенный мастер — лучше вызвать его. Также можно позвонить по телефону техподдержки оператора.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом.