Поршневой двс


USD EUR Brent

Поршневой двигатель внутреннего сгорания

Основные вехи история развития двигателей внутреннего сгорания Теорию поршневых двигателей не возможно изучать без знания предмета - конструкции двигателя, систем. Исторически сложилось так, что сначала были разработаны двигатели, а затем уже разрабатывались теоретические основы его работы. При этом цель теоретических изысканий, исследований состоит в поиске путей оптимизации всех процессов двигателя, и впервую очередь - процессов смесеобразования и сгорания, так как именно эти процессы определяют мощность двигателя и расход топлива. Начиная с х годов особое внимание уделяется образованию вредных веществ в двигателе и способы снижения данных выбросов.

Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания , в котором тепловая энергия расширяющихся газов, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела газообразных продуктов сгорания топлива в цилиндре , в который вставлен поршень. Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом. Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента бензорезок бензо-болгарок , газонокосилок, бензопил и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий. Мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания колеблется в пределах от нескольких ватт двигатели авиа-, мото- и судомоделей до 75 кВт судовые двигатели.

Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является первичным , химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу [2]. Существует большое число разнообразных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся назначением, способом отдачи мощности и другими параметрами. Мощные и лёгкие, двигатели внутреннего сгорания позволили создать не существовавшие до этого виды транспорта [3] автомобиль , мотоцикл , теплоход , тепловоз , винтовой и реактивный самолёты , вертолёт , ракету , космический корабль , газотурбоход , судно на воздушной подушке , улучшить топливосберегаемость и экологичность [4] корабельных силовых установок и локомотивов.

Похожие статьи