Пособия по развитию речи своими руками подготовительная группа - Развитие детей. Методики раннего ра
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Приказ и. Заголовок в редакции приказа Министра образования и науки РК от
Мастер-класс для педагогов "Развитие речи с использованием здоровьесберегающих технологий"
Прокудина Татьяна Яковлевна. Цель: расширить педагогические знания по использованию дидактических игр для развития речи у детей подготовительной школе группы. Изучить методическую литературу по теме. Изготовить пособия работы по ним. Создать картотеку игр и упражнений. Обогатить предметно — развивающую среду группы.
Автор: эту методику разработал американский врач-нейрофизиолог Гленн Доман, а российский педагог-психолог Андрей Александрович Маниченко адаптировал и усовершенствовал ее для русскоязычных детей. Что развивает: интенсивное физическое и интеллектуальное развитие детей с рождения практически по всем направлениям — чтение и речь, математика и логика, английский язык, окружающий мир, творчество, воспитание сказкой. Описание: программа раннего обучения состоит из четырех основных направлений — физического развития, умения считать, умения читать и энциклопедических знаний. Доман считал, что дети легко могут заучивать и систематизировать голые факты. Материал: дидактическим материалом в методике Домана служат карточки стандартного размера.
Программа и методические рекомендации. Серьезное внимание в контексте решения задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется работе по обучению устной речи. Для каждой возрастной группы определены примерный уровень речевого развития, последовательность работы по овладению звуковой системой языка, его лексикон, грамматическим строем, диалогической и монологической речью; в старших группах разработано содержание подготовки детей к освоению грамоты.