Поздравления к 50 летию мужчине от друзей - Дисграфия. За советом к логопеду. - СОЛНЫШКО
Сегодня 6 мая года школе имени Станислава Теофиловича Шацкого исполнилось 20 лет!!! Да, да! Не удивляйтесь! Мы сами не заметили, как быстро прошло время.
«Каждый пятый ребенок пишет диктант на “два”». Ольга Величенкова — о том, почему так происходит
А теперь — это потому, что у нас дислексия и мы вроде бы имеем право писать плохо. Где граница между «не хочу» и «не могу»? Опыт неуспеха всегда болезненный, человек не хочет его повторять. И постепенно накопление случаев «я не хочу», «можно я потом» приводит к тому, что академическая задолженность нарастает, как снежный ком. Ты чем-то не овладел, отказываешься от дальнейшего продвижения и накапливаешь отставание от сверстников. Но если ребенок постоянно получает двойки за диктант, то и вмешательство специалистов — логопеда и психолога — необходимо.
Показать меню. Поиск по сайту. Школьные трудности леворуких.
Ни для кого не секрет, что успешность логопедических занятий зависит не только от того, как часто и на каком уровне происходят занятия с логопедом. Не менее важным в развитии правильной речи ребенка является участия родителей в коррекционном процессе. Для многих родителей основной трудностью в организации домашних логопедических занятий выступает нежелание ребенка заниматься. Как повысить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям пойдет речь в этой статье. Наверняка многие смогут представить ситуацию, когда ребенок с усердием выводит на листке бумаги кружочки и палочки, а потом с гордостью показывает взрослым, ожидая законного одобрения.