Прицеп с инерционной тормозной системой


Тормоза наката

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах.

Прицепы с тормозами

Существует несколько вариантов инженерных решений, как устроены тормоза на легковом прицепе — это инерционные тормозные системы, а также неинерционные, так называемые электро-гидравлические. Электро-гидравлические тормоза не пользуется особенной популярностью среди российских водителей, так как этот вариант достаточно дорог, а также сложен в ремонте. Более того, для эксплуатации данной системы требуется устанавливать на машине тягаче специальный аппарат, который передает сигнал электронному устройству, смонтированному на прицепе. Инерционные механические тормозные системы проще в эксплуатации и ремонте, а также стоят значительно дешевле. Ключевой узел данной системы — тормоз наката для легкового прицепа, который начинает работать в тот момент, когда машина тягач сбрасывает скорость.

МЗСА 831123.201 Прицеп с тормозной системой для квадроциклов и других грузов
Одноосный автомобильный прицеп с инерционной тормозной системой МЗСА 831134.102
Прицеп с тормозной системой МЗСА В 3520-1.13 исп.111 для перевозки 2х единиц техники

Обновлено: 23 дек. Тормоз наката — это важнейшая часть прицепа, которая отвечает за безопасность и комфорт движения. Ведь если автомобиль-тягач на большой скорости затормозит, а прицеп, не оборудованный тормозом, — нет, это не только увеличит тормозной путь, но может изменить траекторию и инерционные характеристики поведения автомобиля на дороге. А значит, установить тормоз наката на прицеп важно ради безопасности и предсказуемости движения.

Как работает тормоз наката.
Как устроены тормоза на прицепе
МЗСА Прицеп с тормозной системой для квадроциклов и других грузов, купить в Ярославле.
Как устроены тормоза на прицепе - Мир прицепов
Как устроены тормоза на прицепе?
Разбираем инерционный тормоз наката
Инерционный тормоз наката: простота и безопасность использования прицепа

Наличие тормозов на прицепе значительно повышает управляемость транспортного средства и уменьшает тормозной путь, и соответственно увеличивает безопасность. Несмотря на то, что законодательно разрешено использовать прицепы без тормозов при перевозке грузов массой до кг, все большее количество автомобилистов заботящихся о своей безопасности предпочитает использовать прицепы с тормозами даже для транспортировки грузов с меньшей массой. Понимание принципа действия тормозов на прицепе дает возможность для их более аккуратной эксплуатации и быстрого ремонта в случае выхода из строя. Главным механизмом здесь является тормоз наката. Если автомобиль начинает замедлять движение, платформа прицепа упирается в автомобиль под действием инерционных сил.

Похожие статьи