Реактивные тяги на ниву своими руками
Что нового? Показано с 1 по 11 из
Замена тяг заднего моста на Ниве Шевроле
Штанги задней подвески: 1 - гайка M12x1,25; 2 - болт М12х1,25x70; 3 - балка заднего моста; 4 - штанга задней подвески поперечная; 5 - болт М12х1,25x80; 6 - штанга задней подвески нижняя; 7 - штанга задней подвески верхняя. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт.
Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги. В итоге я вернулся домой, ездил в Белогорск, потом еще раз в Благовещенск, по району и в поездке до Зеи попал на 5км участок скальника где началась какофония звуков.
Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия — все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.