Ремонт рулевая рейка мерседес вито ремонт
Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики.
Ремонт рулевой рейки для Mersedes-Benz Vito 638
Записаться online. Ремонт рулевых реек Mercedes W Vito не стоит откладывать до удобного времени, так как такое решение чревато выходом из строя еще работоспособных элементов и далее всего узла. В таком случае восстановление станет более затратным по финансам процессом. Почему выбирают нас? Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес Вито.
Сам по себе механизм управления рулем не доставляет владельцу каких-либо проблем. Однако качество дорог, частые ямы, люки, бордюры постепенно приводят к ремонту рулевой рейки «Мерседес». А поскольку управление рулем — сложный механизм, то определить неисправность, выявить причины и провести ремонтные работы могут только квалифицированные специалисты.
- Признаки неисправности рейки
- Рулевая третьего поколения трудолюбивых «немцев» оснащена электроусилителем руля, что делает управление машиной легким и комфортным, если система полностью отлажена. Данный тип усилителя считается довольно надежным.
- Поднимите переднюю часть автомобиля и проверьте рулевую рейку на наличие повреждений или утечек масла.
- Один из самых любимых автомобилей всех дачников — Mercedes-Benz Vito
Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия. Вероятная причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее. Вероятная причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее. Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь.