Все о ваз 2109 тюнинг салона своими руками
Каждый владелец ВАЗ хочет видеть ее уникальной и необычной, и потому занимается ее доработкой и усовершенствованием. Существует множество автосервисов, которые занимаются дизайном автомобилей, но большинство водителей предпочитают сделать тюнинг ВАЗ своими руками. Можно пойти тремя путями:.
Детали тюнинга салона для ВАЗ 2108, 2109, 21099
В случае с автомобилем ВАЗ тюнинг является одним из главных способов его совершенствования. Хоть история автомобиля ВАЗ длится уже не одно десятилетие, эта машина по сей день считается очень неплохим образцом и одной из наиболее тюнингуемых марок, собранных на данном автомобильном заводе. Есть три главных этапа совершенствования автомобиля. Первым делом можно взяться за ходовые характеристики автомобиля, в том числе начать с тормозных колодок, подвески, а уже затем приступить к совершенствованию трансмиссии и двигательных элементов, включая систему подачи топлива и другие механизмы. Автомобиль ВАЗ Рекомендуем ознакомиться Тюнинг салона Лада Калина — чудесное превращение «серой мышки» Ремонт брелков автосигнализации — все просто Автосигнализация с автозапуском — последнее слово в мире противоугонных систем Видеорегистратор Advocam — надежный помощник в пути! Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками Следующим этапом развития автомобиля может стать установка новейших светодиодных фар включая и те, что крепятся сзади , буферных конструкций в задней и передней части кузова, эксперименты с капотом для увеличения аэродинамических свойств автомобиля и придания оригинальности его экстерьеру.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Акустическая подготовка. Ключи и чипы.
Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований. Тюнинг ВАЗ осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца.