Замена ромашек на гранте своими руками
О неполадках в системе передней подвески, а конкретнее сайлентблоков на Лада Калина, можно узнать по характерным звукам, издаваемым ей во время движения. Так, езда по неровной дороге может сопровождаться различными тресками, скрипами и другими неприятными шумами. Такая ситуация не только вызывает большой дискомфорт, но и может стать причиной более серьёзной неисправности, либо послужить причиной аварии.
В гостях у «дяди Васи». Непредсказуемый ремонт. А как хорошо все начиналось…
Просмотр полной версии : Скрипы и стуки со стороны передней подвески не тормозов - 2. Страницы : [ 1 ] 2. При переезде по неровностям спереди слышно "тук-тук", эдакий глухой звук. Появляется тогда, конда кузов двигается в вертикальном направлении. Когда раскачивал передок, положив руку на опорники - чувствовал еле заметный люфт. Может опорники накрылись??
Просмотр полной версии : Резинки в рычагах - кто уже менял? Залез я на выходных под машину - ставил растяжку, удивило низкое качество резинок. На этой фото хорошо видны трещины. Есть ли какие то деления по производителям на эти изделия или может от чего то японского можно купить эти резинки. Я на ва через 7 лет их миенял - протёрлись, а тут на 2ю зиму а резина вся в трещинах. Если уже не гуляет.
Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля. Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла. Рычаги подвески — это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса.